Грамотно проведенная и правильно оформленная перерегистрация АО в ООО позволяет продолжить ведение бизнеса с максимальным использованием преимуществ нового правового статуса. Главные из них – это понятные требования к ведению бухучета и возможность выбора подходящего налогового режима.

Необходимость реорганизации АО в более простую с точки зрения требований законодательства форму ведения хозяйственной деятельности в виде ООО возникает по разным причинам. Чаще всего, речь в подобной ситуации идет о желании уменьшить юридическую и финансовую нагрузку на юридическое лицо, связанное с особенностями статуса акционерных обществ. 

Этапы перерегистрации АО в ООО

Стандартная процедура реорганизации АО в ООО предполагает последовательное выполнение нескольких действий, в числе которых: 

  • принятие и оформление решения о перерегистрации акционерного общества с выбором новой организационно-правовой формы предприятия; 
  • проведение инвентаризации и долгов АО, результатом которой становится оформление итогового передаточного акта; 
  • разработка учредительных документов ООО; 
  • утверждение решения о реорганизации АО на общем собрании собственников; 
  • решение вопроса выкупа акций АО у акционеров при положительном решении собрания; 
  • уведомление ИФНС о начале реорганизации АО и регистрации ООО; 
  • погашение записей о владельцах акций в реестре акционеров; 
  • уведомление Центробанка РФ о происходящих изменениях. 

Преимущества обращения в специализированную юридическую компанию

Приведенный выше перечень основных этапов реорганизации наглядно показывает, что перерегистрация АО в ООО – сложное с правовой и организационной точки зрения мероприятие. Поэтому для его грамотного проведения целесообразно привлекать квалифицированных специалистов со стороны, обладающих как необходимыми профессиональными знаниями, так и опытом подобной работы.

Преимущества такого подхода очевидны и состоят в следующем: 

  • экономия на поиске и приеме в штат квалифицированного юриста нужной специализации; 
  • гарантия правильности оформления комплекта необходимой документации; 
  • сжатые сроки реализации предусмотренной законом процедуры; 
  • оперативная регистрация и запуск деятельности вновь созданного ООО. 

Наша компания готова предоставить необходимые юридические услуги высокого качества и по разумной цене. Для получения персонального коммерческого предложения достаточно выйти на связь любым доступным способом – при личном посещении офиса в Москве, по телефону, e-mail или с помощью онлайн-чата на официальном сайте организации.