Абонентское обслуживание предприятий

Одним из направлений деятельности предприятия является юридическое сопровождение деятельности хозяйствующих субъектов форме Абонентского обслуживания.

Преимуществом правового сопровождения бизнеса в форме абонентского обслуживания является гарантированное своевременное получение квалифицированной юридической помощи за фиксированную ежемесячную плату.

Заключив с нами договор на абонентское юридическое обслуживание, Вы получаете целый ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с работой штатного юриста компании.

Абонентское обслуживание клиентов включает:

  1. Устное и письменное консультирование по вопросам хозяйственной деятельности клиента, подготовку заключений по вопросам применения действующего законодательства в целях защиты его законных интересов и прав;
  2. Разработку и правовой анализ всех видов договоров, контрактов, соглашений и иных юридических документов;
  3. Информационное обеспечение деятельности клиента (предоставление нормативных актов, справочной информации по правовой тематике);
  4. Помощь в подготовке проектов локальных нормативно-правовых актов предприятия Заказчика;
  5. Правовое обеспечение трудовых отношений;
  6. Участие в переговорах при заключении договоров, при разрешении разногласий в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением договоров;
  7. Представление интересов Клиента в отношениях с государственными органами, ведомствами и организациями, должностными лицами, юридическими и физическими лицами;
  8. Правовое обеспечение хозяйственных сделок;
  9. Подготовка изменений, вносимых в учредительные документы;
  10. Подготовка исковых заявлений, жалоб, претензий, ходатайств и иных процессуальных документов;
  11. Подготовка экспертных заключений по правовым вопросам, связанным с деятельностью предприятий и организаций.
  12. Юридические услуги по договорному праву.

Заказать услугу
Заинтересовала услуга? Закажите обратный звонок!